Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Блог

Нейросеть, нейросеть, покажи двигатель! Как мы создавали принты для мерча «Уральских авиалиний» в Midjourney и SD

Когда ты генерируешь картинку для диджитала: для рассылки или сайта, то можешь позволить любые фантазии. А когда готовишь принт для нанесения на материальный предмет — мерч или стенд, — ты зажат в рамки

Подробнее →
ClickHouse как инструмент аналитика: зачем нужен и способы установки

ClickHouse как инструмент аналитика: зачем нужен и способы установки

Для настройки продвинутых систем аналитики часто нужно объединять несколько массивов данных в одну базу. Такие обогащенные данные позволяют лучше видеть всю картину и принимать решения о развитии продуктов

Подробнее →
Новое про чайнакары: классификатор названий, дашборды и ми‑ми‑мишки

Новое про чайнакары: классификатор названий, дашборды и ми‑ми‑мишки

Мы продолжаем изучать, как китайский автопром развивается на российском авторынке и меняет его. И рассказываем, что нового накопилось в нашем классификаторе китайских авто в РФ, на сайте про исследование и в аналитических дашбордах про

Подробнее →
Всё о разработке карьерных порталов: что, зачем и как

Всё о разработке карьерных порталов: что, зачем и как

Вы долго и сложно закрываете вакансии? Кандидаты не могут найти подходящие предложения о работе на сайте? Или им неудобно отправлять резюме? Рассказываем и показываем все, что узнали о разработке карьерных порталов из исследования рынка

Подробнее →

Вы куст или сосна? Или на какое дерево похожа архитектура вашего бизнеса

Как определить, хорошая ли у продукта организационная архитектура? Попробовать посмотреть на него как на цепочку доставки ценности. Разберемся в подробностях с помощью метафоры деревьев — в новой статье CEO digital-продакшена JetStyle Алексея Кулакова.

Подробнее →

Что нужно знать про SMM 2023/24

Мы помогаем вести соцсети крупным компаниям разных сфер бизнеса — например, фармы и недвижимости. Берем на себя комплекс работ от стратегии и разработки нестандартных механик вовлечения до аналитики результатов. Поэтому нам важно

Подробнее →
Креативы в Stable Diffusion: как добиваться точного результата от нейросетей

Креативы в Stable Diffusion: как добиваться точного результата от нейросетей

Продолжаем создавать нейрокреативы для задач «Уральских авиалиний». Но, если в прошлый раз мы были лояльны к искусственному интеллекту и принимали то, что выдавал нам Midjourney со всеми его особенностями, то в этот раз

Подробнее →
Как быстро собрать и визуализировать данные о спросе?

Как быстро собрать и визуализировать данные о спросе?

Исследовать поисковый спрос — обычная задача для SEO-специалиста: просто собираешь запросы, смотришь частотность, сезонность — и готово. Но что если нужно посмотреть на целый рынок, где представлено много брендов, а ваши

Подробнее →

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных