А как быстро разобраться в китайских автомобильных брендах?
Мы вам покажем на плакате!
Мы разработали и регулярно обновляем классификатор всех китайских брендов и моделей легковых автомобилей, официально представленных в России на данный момент.
Классификатор выполнен в двух видах: большая схема содержит изображения моделей, а малая — акцентирует бренды и количество моделей.
Интересная статья на vс.ru про процесс разработки нашего классификатора
Актуальные знания
Уникальный сувенир
Необычный подарок
2 электронные версии плаката
Экранные версии обеих схем в pdf, RGB, 100 dpi. При публикации ссылка на JetStylePromo обязательна.
Обновление: октябрь 2024 года. Скачивая плакат вы соглашаетесь на рассылку ежемесячных обновлений.
Мы будем рады любым рациональным или эмоциональным комментариям, замечаниям, предложениям, советам и коллаборациям.
По итогам 2023 года мы планируем выпустить печатный плакат большой схемы (с изображениями моделей). Формат А1+, полноцветная печать, мелованная матовая бумага 200 гр/м, картонный тубус с жестяной крышкой.
Заявки принимаются до 31 октября 2023 года. Условия получения плаката будут зависеть от количества заявок.
В процессе изучения брендинга китайских авто, мы поняли из чего состоят названия моделей и как их классифицировать. Для наглядности каждую составляющую выделим определенным цветом.
Первая часть (красный цвет) — бренд компании-производителя может занимать, конечно, только первое место. Вместо него первым словом может выступать суббренд. Вторая часть (зеленый) — суббренд, используется без названия производителя для представления обособленной группы авто с выраженными отличиями от остальной продукции материнской компании. Черным цветом обозначен суббренд суббренда, встречается только у Chery. Jeecoo суббренд Omoda (в мире), который суббренд Chery и Soueast суббренд Jetour (только в России), который суббренд Chery. Цель та же — выделить определенные авто в самостоятельную группу. Третья часть (фиолетовый) — название серии (если внутри бренда есть серийность) или название модели (оранжевый), если серийности нет. Четвертая часть (синий) — номера моделей. Это повторение европейской традиции, возрастание от «простого к сложному». Пятая часть — всё, что бренды хотели добавить еще. Описание силовой установки (пурпурный), модификации (коричневый), поколения (серый) это обновления и рестайлинги.
Приводим все возможные сочетания этих пяти составляющих. В каждом названии моделей в представленной последовательности присутствуют от двух до четырех из пяти частей.
Публикации о проекте
А вообще, мы умеем в digital
Исследования
рынок
конкуренты
целевые аудитории
Аналитика и аудит
веб-аналитика
сквозная аналитика
SEO
Автоматизация маркетинга
разработка digital-продуктов
внедрение
сопровождение
Продвижение
таргетированная реклама
медийная реклама
контекстная реклама
контент-маркетинг
performance
стратегия
Продакшн
сайты
мобильные приложения
айдентика
промо-ролики
презентации
AR/VR
У вас есть нерешенные задачи digital-маркетинга?
Мы поможем вам создать уникальную ценность автомобильного бренда на рынке России.