Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Калькулятор юнит-экономики

FAQ

Разберем часто-задаваемые вопросы о Unit-экономике

Если кратко — это методология, которая позволяет оценить сходимость экономики на конкретных цифрах. То есть, рассчитывая юнит-экономику, мы пытаемся оценить, масштабируем ли мы прибыль или убыток. Для этого мы оцениваем, сколько мы тратим на привлечение одного клиента в выбранном рекламном канале и сколько с него зарабатываем. А затем смотрим, как это работает в масштабе (на десятках, сотнях и тысячах привлеченных пользователей).

Подробнее про юнит-экономику читайте тут:

Это мини-версия калькулятора, созданная нами чтобы иметь возможность наглядно пояснить концепцию юнит-экономики и быстро на примерах провалидировать гипотезы о том, сходится ли бизнес-модель в каком-либо конкретном рекламном канале.

Для более подробных расчетов обычно используются таблицы в Excel или Google Sheets, например: таблица от Ильи Красинского и наша таблица для поиска метрик, минимальное изменение которых дает максимальный эффект.

Весь диджитал-маркетинг является достаточно молодым ответвлением в маркетинге, и не вся терминология четко устоялась. Кроме того, многие термины пришли к нам из английского языка и претерпели изменения в процессе перевода.

Наглядный пример — со временем в лекциях Ильи Красинского на смену метрикам ARPU/ARPPU пришли AMPU/AMPPU.

Данная версия калькулятора была разработана более двух лет назад в ходе подготовки к вебинарам, и мы толком не успели все отладить, а впоследствии не было ресурсов разработки. В данный момент мы перенесли ее на другой движок, и, если вы нашли ошибку — пишите Евгению Кузнецову, он пофиксит.

Для успешного применения методологии в бизнесе потребуются:

  • настроенная веб-аналитика для отслеживания действий пользователей на сайте (позволит оценить CPC по каналам, CR1 — т. е. конверсию в заявку, и CPA);
  • CRM-система — позволит оценить доходную часть формулы (т. е. доход с привлеченных пользователей — AvP, CoGS, APC);
  • интеграция CRM с системой веб-аналитики (необходима, чтобы оценить CR2 — т. е. конверсию из заявки в продажу, в разрезе по рекламным каналам. Также это позволит строить аналитику в разрезе по каналам, а не в среднем. Для связи достаточно сохранять ClientID из веб-аналитики в CRM — это позволит построить сквозную аналитику на коленке при помощи Гугл-таблиц и некоторого терпения).

Остались вопросы?

Записывайтесь на консультацию!

  • Длительность консультации — 1 час.
  • Стоимость 6 000 рублей.
  • На связи — Евгений Кузнецов, диджитал-стратег JetStyle. Более 10 лет в интернет-маркетинге.

На онлайн-встрече вы сможете задать вопросы о юнит-экономике и веб-аналитике, сформировать и упорядочить гипотезы, поделиться наболевшим.

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных