Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
Если кратко — это методология, которая позволяет оценить сходимость экономики на конкретных цифрах. То есть, рассчитывая юнит-экономику, мы пытаемся оценить, масштабируем ли мы прибыль или убыток. Для этого мы оцениваем, сколько мы тратим на привлечение одного клиента в выбранном рекламном канале и сколько с него зарабатываем. А затем смотрим, как это работает в масштабе (на десятках, сотнях и тысячах привлеченных пользователей).
Подробнее про юнит-экономику читайте тут:
Это мини-версия калькулятора, созданная нами чтобы иметь возможность наглядно пояснить концепцию юнит-экономики и быстро на примерах провалидировать гипотезы о том, сходится ли бизнес-модель в каком-либо конкретном рекламном канале.
Для более подробных расчетов обычно используются таблицы в Excel или Google Sheets, например: таблица от Ильи Красинского и наша таблица для поиска метрик, минимальное изменение которых дает максимальный эффект.
Весь диджитал-маркетинг является достаточно молодым ответвлением в маркетинге, и не вся терминология четко устоялась. Кроме того, многие термины пришли к нам из английского языка и претерпели изменения в процессе перевода.
Наглядный пример — со временем в лекциях Ильи Красинского на смену метрикам ARPU/ARPPU пришли AMPU/AMPPU.
Данная версия калькулятора была разработана более двух лет назад в ходе подготовки к вебинарам, и мы толком не успели все отладить, а впоследствии не было ресурсов разработки. В данный момент мы перенесли ее на другой движок, и, если вы нашли ошибку — пишите Евгению Кузнецову, он пофиксит.
Для успешного применения методологии в бизнесе потребуются:
Записывайтесь на консультацию!
На онлайн-встрече вы сможете задать вопросы о юнит-экономике и веб-аналитике, сформировать и упорядочить гипотезы, поделиться наболевшим.
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных