Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Впечатления от конференции Матемаркетинг 2022

Мы побывали на крупнейшей ежегодной конференции по маркетинговой аналитике в России, СНГ и всей восточной Европе — Матемаркетинг 2022. В офлайне и онлайне собралось почти 2 тысячи участников, среди которых представители крупных компаний: Яндекс, Тинькофф, СберМаркет, S7 и другие.

Наталья Устименко, директор performance-направления, и Евгений Кузнецов, digital-стратег, приехали просто послушать и познакомиться с коллегами, но в итоге стали активными участниками мастер-класса — разобрали кейс из нашей практики и попали в онлайн-трансляцию конференции.

Для блога ребята поделились подробностями о том, как всё прошло.

Впечатления Наташи

Доклады

Два офлайн-дня докладов в 5 потоков с онлайн-трансляцией. И отдельная онлайн-конференция за неделю до.

Доклады очень разного уровня. Например, в речи продакт-директора Gallery про то, как соединить офлайн-данные с продажами и оценить эффективность рекламы в DOOH, мне лично понятна только общая концепция и отдельные слова.

Интересно было послушать, как Яндекс запускал совместные поездки и тестил их сначала на поездках пассажира и посылки.

Мастер-классы

На второй день мы попали на мастер-класс Романа Абрамова из ProductStar — «Выбираем метрики и приоритизируем гипотезы на реальном продукте». Можно было работать с подготовленными кейсами или предложить свои.

Женя быстро адаптировал один наш клиентский кейс, поменяв в нем часть данных, и предложил его для разбора. Вокруг нас собралась команда примерно из 15 аналитиков и маркетологов. Женя выдал фактуру, я помодерировала обсуждение, в итоге за час мы справились — выбрали систему аналитики и продуктовые метрики, накидали и приоритизировали гипотезы.

Почему все получилось:

  1. Участники быстро настроились на одну волну — все-таки мы говорим на одном языке: CR, CPC, ДРР, UX и др.
  2. Очень крутая синергия от участия специалистов из разных сфер.

Место

Я впервые была в Сколково — поразил масштаб. Мне очень понравилась организация пространства в ходе конференции и не только.

Организаторы

Слаженная команда четко провела мероприятие на 1000+ участников в офлайне и онлайне сразу, молодцы!

Отдельный респект за вишенку на торте: ребята позвали тех, кто точно разбирается в цифрах, — нумеролога, таролога и рунолога. По моим наблюдениям, под винишко людям зашло)

По-моему, это хорошее место, чтобы лучше понять, как устроен маркетинг у крупных компаний. Думаю, нам будет что сказать тут в следующем году, если мероприятие состоится. Надеюсь, что так и будет.

Впечатления Жени

Матемаркетинг 2022 — крупнейшая из известных мне конференций по маркетинговой и продуктовой аналитике, и наконец я на ней побывал. Конференция и правда очень крутая: доклады бывают разные, но очень много достаточно сложных тем, касающихся архитектуры сбора данных, подхода к визуализации и построению выводов на их основе.

В первую очередь для себя я отметил доклад Ромы Бунина из Яндекса, который прошел в онлайн-секции конференции. Если интересна визуализация данных и построение отчетности, которой будут пользоваться, — обязательно стоит посмотреть его выступления и подписаться на его телеграм-канал Reveal the Data.

Выступление Ромы Бунина на Матемаркетинге 2020

Сейчас Яндекс активно развивает свой продукт по визуализации данных Yandex Data Lens, вся коммуникация на стенде Yandex Cloud строилась вокруг него, и я даже выиграл книжку на эту тему.

Из докладов первого дня мне запомнился доклад Ивана Барченкова из Medianation, посвященный построению предиктивной аналитики для более точного таргетинга в рекламе.

Во второй день нам повезло заскочить в прямой эфир конференции на мастер-классе Романа Абрамова из ProductStar — крутая возможность разобрать свой кейс вместе с другими специалистами.

В общем, конференция, как я и ожидал, очень классная, доклады стоящие, must see и must visit при возможности.

Кстати, ловите лайфхак: если зарегистрироваться на сайте Матемаркетинга, то можно получить бесплатный доступ к докладам прошлых лет (не все из них есть на YouTube!).

JetStyle

Мы — часть комплексного digital-продакшена JetStyle, который уже более 18 лет решает бизнес-задачи клиентов, создавая успешные продукты и сервисы.

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных