Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Веб-аналитика
Веб-аналитика
Веб-аналитика
Веб-аналитика
Веб-аналитика
Веб-аналитика

Веб-аналитика

Разработаем структуру отчетов, настроим нужные дашборды и поможем внедрить систему веб-аналитики, чтобы вы могли принимать решения о продуктах и бизнесе, опираясь на данные

Заказать консультацию Калькулятор Unit-экономики

Зачем нужна веб-аналитика?

Конкретные цифры помогают оценивать эффективность продвижения и оптимизировать рекламные кампании и бюджеты, а также находить потенциальные точки роста и успешно развивать продукт и бизнес в диджитал-среде.

Как получить эти данные? С помощью настроенной системы веб-аналитики. Мы поможем вам:

Провести аудит текущего состояния, настроить все необходимые интеграции с вашими системами и обеспечить корректный сбор данных

Сформировать отчеты для ключевых специалистов и поможем интерпретировать полученную информацию

Выстроить работу системы веб-аналитики под задачи вашего продукта или бизнеса и прийти к поставленным бизнес-целям

Зачем нужна веб-аналитика?

Конкретные цифры помогают оценивать эффективность продвижения и оптимизировать рекламные кампании и бюджеты, а также находить потенциальные точки роста и успешно развивать продукт и бизнес в диджитал-среде.

Как получить эти данные? С помощью настроенной системы веб-аналитики. Мы поможем вам:

Настроим интеграции и корректный сбор данных

Сформируем отчеты для ключевых специалистов

Поможем поддержкой системы и интерпретацией собранных данных

Featured Image Featured Image Featured Image Featured Image

Кому нужна веб-аналитика?

Мы точно будем вам полезны, если:

  • Вам не хватает данных, например, для построения модели юнит-экономики и проверки гипотез;
  • Вы не уверены в точности данных о поведении пользователей вашего продукта;
  • Вы тратите слишком много времени на сбор маркетинговой отчетности и хотите оптимизировать этот процесс;
  • Вы хотите применять data-driven-подход, чтобы принимать решения на основе данных, а не попадать пальцем в небо.

Этапы работы

Алгоритма работы, подходящего всем без исключения, не существует — у каждого бизнеса свои особенности, будь то бизнес-модель или используемые системы. Но мы строим процесс работы над задачами заказчиков в следующей логике:

1
Сбор требований

Изучаем специфику бизнес-модели и проводим аудит текущих настроек системы аналитики. А также в ходе интервью с клиентом формируем список требований к будущему дашборду.

2
Разработка архитектуры всей системы аналитики

На основе бизнес-модели формируем список отслеживаемых метрик и KPI. Составляем карты событий и действий, формируем правила UTM-разметки. Проектируем схему интеграций между всеми задействованными системами и рекламными аккаунтами.

3
Настройка веб-аналитики

Подключаем все необходимые для работы сервисы веб-аналитики и инструменты. Устанавливаем и настраиваем Google Tag Manager, Universal Analytics, GA4 и Яндекс.Метрика). После этого отлаживаем все интеграции с рекламными кабинетами и прочими сервисами типа CRM-системы, Google Docs, YouTube Аналитики. При необходимости составляем техническое задание для разработчиков на внедрение передачи данных в dataLayer, UTM-меток и ClientID в CRM-систему.

4
Контроль внедрения со стороны разработки

Проверяем, правильно ли разработчики установили на сайте все необходимые события и другие интеграции. Если у вас нет своей команды, помогаем ее найти.

5
Отладка после внедрения

Смотрим, все ли необходимые данные поступают в системы аналитики. Настраиваем маршрутизацию событий и связь между сайтом, Google Tag Manager, системами аналитики и CRM. Помогаем настроить ключевые цели в системах аналитики и подключаем импорт рекламных расходов через OWOX Pipeline, если это необходимо. Также по запросу подключаем и отлаживаем работу сервисов сквозной аналитики, таких как Rick AI, Roistat и т. д.

6
Визуализация данных

Помогаем вам получать удобные и понятные отчеты. Подключаем и настраиваем интеграции с Google Analytics и Google Data Studio.

7
Поддержка и развитие системы

После завершения всех настроек, мы продолжаем поддерживать и развивать систему, анализировать данные и строить гипотезы, чтобы работы по улучшению не останавливались.

Featured Image Featured Image Featured Image Featured Image

Польза, которую вы получите

С помощью настроенной системы веб-аналитики и актуальных данных о вашем проекте/продукте, вы сможете:

  • Уточнить портрет вашего клиента: понять, кто ваши пользователи и чем они интересуются, конверсия каких клиентских сегментов выше и сколько денег приносит каждый из них;
  • Ускорить путь пользователя по воронке: выявить проблемные места и помочь пользователю быстрее дойти до покупки;
  • Оптимизировать затраты на рекламные кампании: с точностью знать, какие каналы лучше работают и с каких приходят более целевые пользователи, на какие каналы стоит увеличивать или уменьшать рекламный бюджет, а от каких и вовсе отказаться;
  • Формировать и тестировать UX-гипотезы: выяснить основные пользовательские сценарии, обнаружить эффективные и неэффективные страницы и экраны, проблемные места и сгенерировать гипотезы об их улучшении. Кроме того, вы сможете настроить процесс тестирования интерфейса и рекламных каналов и сбор информации для принятия дальнейших решений;
  • Повысить конверсию: в конечном итоге, проанализировав проблемы, запустив улучшения и настроив сбор данных о результатах, вы перестанете терять целевых пользователей и повысите конверсию, следовательно, ваш проект/продукт станет более успешным.

Инструменты, которые мы используем в работе

В зависимости от того, что необходимо для вашего проекта/продукта, мы используем следующие инструменты и их комбинации:

Если вы сомневаетесь Если вы сомневаетесь
Если вы сомневаетесь

Если вы сомневаетесь

Чтобы ожидания оказались оправданными, я рекомендую организациям выделять от 5 до 10 процентов их общего бюджета онлайнового маркетинга на измерение данных посетителей и их анализ – т.е. выделять в отдельную статью все затраты на сбор и анализ данных. Обоснование такого подхода состоит в том, что затраты на опытного специалиста или хорошую систему вполне могут частично или полностью окупиться. И часто отдача оказывается значительно выше.

Брайан Клифтон

Всемирно признанный эксперт по Google Analytics и автор книги “Google Analytics для профессионалов”.

Стоимость настройки и внедрения

В зависимости от специфики вашего проекта/продукта стоимость будет отличаться. Она складывается из необходимой вам функциональности и интеграций, потребности в обучении сотрудников и многого другого. Мы с радостью проконсультируем вас по вашему конкретному случаю.

Что входит в каждый тариф — смотрите ниже.

Работы

Гигиенический минимум

95 000 ₽/ единоразово

Ecommerce

150 000 ₽/ единоразово

Консалтинг по подписке

90 000 ₽/ месяц

Установка/отладка GTM
Установка счетчиков
Установка пикселей рекламных систем
Определение ключевых метрик
Настройка фильтров и сегментов
Составление карты событий
Настройка сбора данных в GTM
Электронная торговля
Импорт рекламных расходов
Визуализация данных
Разработка рекомендаций по улучшению UX
Консультации и обучение
Сквозная аналитика

Давайте обсудим вашу задачу!

Выберите удобную дату и время в календаре, укажите ваш e-mail и запланируйте звонок. Если ваша почта привязана к календарю, встреча появится в нем автоматически.

Или просто отправьте заявку, если вам так привычнее.

Больше 18 лет мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов, дизайном и интернет-маркетингом, а также созданием решений с AR и VR — делаем всё для решения бизнес-задач клиентов.

Мы на связи!

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных