Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
Разработаем структуру отчетов, настроим нужные дашборды и поможем внедрить систему веб-аналитики, чтобы вы могли принимать решения о продуктах и бизнесе, опираясь на данные
Заказать консультацию Калькулятор Unit-экономикиКонкретные цифры помогают оценивать эффективность продвижения и оптимизировать рекламные кампании и бюджеты, а также находить потенциальные точки роста и успешно развивать продукт и бизнес в диджитал-среде.
Как получить эти данные? С помощью настроенной системы веб-аналитики. Мы поможем вам:
Провести аудит текущего состояния, настроить все необходимые интеграции с вашими системами и обеспечить корректный сбор данных
Сформировать отчеты для ключевых специалистов и поможем интерпретировать полученную информацию
Выстроить работу системы веб-аналитики под задачи вашего продукта или бизнеса и прийти к поставленным бизнес-целям
Конкретные цифры помогают оценивать эффективность продвижения и оптимизировать рекламные кампании и бюджеты, а также находить потенциальные точки роста и успешно развивать продукт и бизнес в диджитал-среде.
Как получить эти данные? С помощью настроенной системы веб-аналитики. Мы поможем вам:
Настроим интеграции и корректный сбор данных
Сформируем отчеты для ключевых специалистов
Поможем поддержкой системы и интерпретацией собранных данных
Мы точно будем вам полезны, если:
Алгоритма работы, подходящего всем без исключения, не существует — у каждого бизнеса свои особенности, будь то бизнес-модель или используемые системы. Но мы строим процесс работы над задачами заказчиков в следующей логике:
Изучаем специфику бизнес-модели и проводим аудит текущих настроек системы аналитики. А также в ходе интервью с клиентом формируем список требований к будущему дашборду.
На основе бизнес-модели формируем список отслеживаемых метрик и KPI. Составляем карты событий и действий, формируем правила UTM-разметки. Проектируем схему интеграций между всеми задействованными системами и рекламными аккаунтами.
Подключаем все необходимые для работы сервисы веб-аналитики и инструменты. Устанавливаем и настраиваем Google Tag Manager, Universal Analytics, GA4 и Яндекс.Метрика). После этого отлаживаем все интеграции с рекламными кабинетами и прочими сервисами типа CRM-системы, Google Docs, YouTube Аналитики. При необходимости составляем техническое задание для разработчиков на внедрение передачи данных в dataLayer, UTM-меток и ClientID в CRM-систему.
Проверяем, правильно ли разработчики установили на сайте все необходимые события и другие интеграции. Если у вас нет своей команды, помогаем ее найти.
Смотрим, все ли необходимые данные поступают в системы аналитики. Настраиваем маршрутизацию событий и связь между сайтом, Google Tag Manager, системами аналитики и CRM. Помогаем настроить ключевые цели в системах аналитики и подключаем импорт рекламных расходов через OWOX Pipeline, если это необходимо. Также по запросу подключаем и отлаживаем работу сервисов сквозной аналитики, таких как Rick AI, Roistat и т. д.
Помогаем вам получать удобные и понятные отчеты. Подключаем и настраиваем интеграции с Google Analytics и Google Data Studio.
После завершения всех настроек, мы продолжаем поддерживать и развивать систему, анализировать данные и строить гипотезы, чтобы работы по улучшению не останавливались.
С помощью настроенной системы веб-аналитики и актуальных данных о вашем проекте/продукте, вы сможете:
В зависимости от того, что необходимо для вашего проекта/продукта, мы используем следующие инструменты и их комбинации:
Чтобы ожидания оказались оправданными, я рекомендую организациям выделять от 5 до 10 процентов их общего бюджета онлайнового маркетинга на измерение данных посетителей и их анализ – т.е. выделять в отдельную статью все затраты на сбор и анализ данных. Обоснование такого подхода состоит в том, что затраты на опытного специалиста или хорошую систему вполне могут частично или полностью окупиться. И часто отдача оказывается значительно выше.
Всемирно признанный эксперт по Google Analytics и автор книги “Google Analytics для профессионалов”.
В зависимости от специфики вашего проекта/продукта стоимость будет отличаться. Она складывается из необходимой вам функциональности и интеграций, потребности в обучении сотрудников и многого другого. Мы с радостью проконсультируем вас по вашему конкретному случаю.
Что входит в каждый тариф — смотрите ниже.
95 000 ₽/ единоразово
150 000 ₽/ единоразово
90 000 ₽/ месяц
Выберите удобную дату и время в календаре, укажите ваш e-mail и запланируйте звонок. Если ваша почта привязана к календарю, встреча появится в нем автоматически.
Или просто отправьте заявку, если вам так привычнее.
Больше 18 лет мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов, дизайном и интернет-маркетингом, а также созданием решений с AR и VR — делаем всё для решения бизнес-задач клиентов.
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных