Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Юзабилити-аудит сайта

Комплексный аудит сайта повысит его эффективность

Вы сталкивались с этими вопросами?

Как увеличить

конверсию сайта?

Почему уменьшилась

конверсия?

Чего клиентам не хватает

на сайте?

Удобно ли пользоваться

на разных устройствах?

Кто и зачем приходит

на сайт?

Почему пользователи не делают

того, чего вы от них ожидаете?

Как увеличить

средний чек?

Пора ли делать

редизайн?

Если вы сталкивались хотя бы с одним из этих вопросов, советуем провести аудит сайта.

1

Описываем целевых пользователей

Прорабатываем портрет пользователей, которых хотим видеть на сайте:

  • с какой потребностью пользователь приходит на сайт;
  • есть ли опыт взаимодействия с компанией;
  • знает ли пользователь о предлагаемых товарах/услугах;
  • хорошо ли ориентируется в интернете.
Прорабатываем портрет пользователей, которых хотим видеть на сайте

2

Определяем сценарии

Описываем действия, которые мы ожидаем от пользователей, и сценарии, которые к этим действиям приведут. Фиксируем метрики, по которым будем оценивать результат.

Примеры метрик:

Конверсия Время на сайте Глубина просмотра Посещение целевых страниц Иные действия пользователя
Описываем действия, которые мы ожидаем от пользователей, и сценарии, которые к этим действиям приведут. Фиксируем метрики, по которым будем оценивать результат.

3

Настраиваем веб-аналитику

Недостаточно просто установить счетчики на сайт. Чтобы получить полную картину, мы проставляем специальные метки в коде сайта и настраиваем интерфейс Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Мы разрабатываем:

Логику отслеживаемых событий ТЗ для технического специалиста
Недостаточно просто установить счетчики на сайт. Чтобы получить полную картину, мы проставляем специальные метки в коде сайта и настраиваем интерфейс Google Analytics и Яндекс.Метрики.

4.1

Проводим аудит

После настройки системы аналитики мы ждем, когда накопится необходимое количество данных, затем приступаем к собственно аудиту:

  • проверяем сценарииработают ли основные прописанные сценарии на сайте;
  • оцениваем ключевые страницыс помощью фокус-групп;
  • проводим экспертную оценку страниц,участвующих в навигации при отработке основных пользовательских сценариев;
  • подтверждаем выводы экспертной оценкиданными из систем аналитики.

4.2

Интерпретируем данные

В результате мы составляем общий список замечаний и рекомендаций в формате:

описание проблемы;
предложения по решению;
KPI (ключевые показатели эффективности).

5.1

Планируем тестирование

Мы рекомендуем тестировать основные пользовательские сценарии на реальных посетителях сайта.

C результатами такого тестирования мы поймем, какие изменения действительно необходимы, и спланируем их с наименьшими рисками.

5.2

Проводим тестирование

  1. Выбираем 5-7 человек, которые подходят под портрет пользователя.
  2. Предлагаем им выполнить задания, соответствующие прописанным сценариям.
  3. Следим за тем, насколько успешно пользователи выполняют задания. Оцениваем скорость выполнения задания и общую удовлетворенность пользователя интерфейсом.
  4. Систематизируем данные о поведении людей на сайте и получаем живое подтверждение или опровержение наших гипотез.

6

Составляем финальный отчет

На основе полученных в ходе аудита данных мы формируем список всех рекомендаций и замечаний к сайту. Он сортируется по двум параметрам:

Сложность внедрения рекомендаций Потенциальная польза для бизнеса

Мы собираем все рекомендации в одну дорожную карту, которая является подробным планом работ по сайту.

На основе полученных в ходе аудита данных мы формируем список всех рекомендаций и замечаний к сайту.

Команда, которая это сделает

Мы рассмотрим ваш сайт со всех сторон

Анна Гаряева, Project Manager в JetStyle

Менеджер

Менеджер

Организует и вместе с веб-аналитиком проводит тестирование сайта с фокус-группой из целевых пользователей заказчика.
Виталий Паклин, Веб-аналитик в JetStyle

Веб-аналитик

Веб-аналитик

Анализирует поступающий трафик и поведение пользователя на сайте. Описывает портреты целевых пользователей и основные сценарии.
Лена Храмцова, Project Manager в JetStyle

Дизайнер

Дизайнер

Оценивает сайт с точки зрения UX и UI. Предлагает решение по улучшению интерфейса с оглядкой на данные веб-аналитика.
Олег Угренинов, SEO-специалист в JetStyle

SEO-специалист

SEO-специалист

Оценивает соответствие сайта рекомендациям поисковых систем. Формирует рекомендации по улучшению видимости сайта в результатах поиска.
Аня Неустроева, Project Manager в JetStyle

Специалист по рекламе

Специалист по рекламе

Проверяет эффективность контекстной, медийной и таргетированной рекламы. Формирует рекомендации по оптимизации рекламных размещений.

Тестировщик

Тестировщик

Проверяет выполнение пользовательских сценариев, которые разработал веб-аналитик, выявляет нарушения в работе сайта.
Евгений Кузнецов, Digital-стратег в JetStyle

Разработчик

Разработчик

Оценивает сайт по техническим параметрам, предлагает решение по его оптимизации: повышению скорости загрузки и работы.
Артём Ляпунов, Коммуникационный стратег в JetStyle

Копирайтер

Копирайтер

Оценивает качество и пользу текста на сайте. Формирует рекомендации по улучшению заголовков, надписей на кнопках и полях ввода.

Наши специалисты имеют сертификаты Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика

В итоге вы получаете

Дорожная карта изменений

формат документа

В результате аудита сайта вы получите общий список замечаний в удобном формате таблицы, которая отсортирована по трем параметрам:

Трудозатраты Польза Приоритет
В результате аудита сайта вы получите общий список замечаний в удобном формате таблицы, которая отсортирована по трем параметрам:

Честный фидбэк от вашей аудитории

формат документа

В процессе тестирования сайта мы используем мнение вашей реальной аудитории. В зависимости от того, в каком виде вы хотите получить информацию, обратная связь будет в видео-, аудио- или текстовом формате.

Настроенное место маркетолога

Также мы настроим рабочее место маркетолога в Google Analytics, где все данные собираются на одном экране.

Также мы настроим рабочее место маркетолога в Google Analytics, где все данные собираются на одном экране.

Также мы настроим рабочее место маркетолога в Google Analytics, где все данные собираются на одном экране.

Юнит-экономика

Имея данные метрики, мы можем посчитать:

CPA (стоимость заявки) CPO (стоимость заказа) CR (конверсию) ARPU ARPPU ROI
На базе этих данных мы вместе построим вашу модель юнит-экономики и будем отслеживать влияние ваших экспериментов на базовые метрики.
Оставьте заявку, и мы поможем сделать ваш сайт более эффективным

Стоимость аудита

Что входит в каждый тариф — смотрите ниже.

Работы

Экспертный аудит

120 000 ₽/ единоразово

Аудит с тестированием пользователей

188 000 ₽/ единоразово

Аудит по подписке

90 000 ₽/ месяц

Описание целевых пользователей
Определение целевых действий и сценариев
Подготовка ТЗ на настройку веб-аналитики
Анализ данных веб-аналитики
Тестирование на пользователях (5-7 человек)
Разработка рекомендаций по улучшению UX
Составление дорожной карты изменений
Сопровождение разработки
Консультации

Больше 18 лет мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов, дизайном и интернет-маркетингом, а также созданием решений с AR и VR — делаем всё для решения бизнес-задач клиентов.

Мы на связи!

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных