Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия продвижения — комплекс мероприятий по достижению маркетинговых целей компании через выстраивание долгосрочных отношений с покупателями её продукта.

Зачем нужна коммуникационная стратегия?

Стратегия нужна, чтобы понимать «что?», «когда?» и «кому?» говорит бренд. А хорошая коммуникационная стратегия также отвечает на вопрос «зачем?». Ответив на эти вопросы, стратегия показывает подчинение всех маркетинговых активностей главной цели деятельности компании.

Отвечая на вопрос «как?» хорошая коммуникационная стратегия показывает, за счёт чего эта цель достижима и для этого описаны все подцели.

Как создать коммуникационную стратегию?

Необходимо пройти три ключевых этапа:

Разработать

маркетинговые цели на основании исследований и бизнес-целей компании

Декомпозировать

маркетинговые цели в конкретные задачи

Составить

тактический план действий, исходя из задач

Кому нужна стратегия?

Мы точно будем вам полезны, если:

Польза, которую вы получите

С помощью комплексной коммуникационной стратегии вы сможете:

Этапы работ и инструменты

Ниже представлен чек-лист из элементов коммуникационной стратегии

Ниже представлен чек-лист из элементов коммуникационной стратегии. Пункты, которые уже внедрены в компании, мы проверяем на соответствие актуальным маркетинговым целям и дорабатываем при необходимости, а полностью устаревшие или недостающие пункты — разрабатываем с нуля.

Комплексное бренд-исследование

Маркетинговая стратегия

Бренд-решение

Креативная концепция

Digital-стратегия

Стоимость разработки и реализации

Мы формируем стоимость индивидуально, так как оцениваем только те позиции, которые компания не имеет на данный момент или они требуют доработки.

Второй важный момент для понимания стоимости — это форма работы

FixPrice

Для относительно небольших задач, ограниченных временем и бюджетом

Retainer

Для проектов, требующих поэтапного осмысления, с фиксированной месячной стоимостью команды

Ориентировочная стоимость этапов

Цены и сроки могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Этап Сроки разработки (месяцы) Стоимость ₽ с НДС
Комплексное бренд-исследование 1 от 200 000
Разработка маркетинговой стратегии 3 от 350 000
Разработка бренд-решения 2 от 350 000
Разработка креативной концепции 2 от 350 000
Разработка digital-стратегии 2 от 300 000
Разработка промосайта 3 от 500 000
Подготовка контента 0,5 от 150 000
Контент-сопровождение Ежемесячно от 70 000/мес

Клиенты, которым мы помогли с коммуникацией

«Орион Фарма» — российская дочерняя компания фармацевтического холдинга Orion Corporation из Финляндии
Champion — бельгийские моторные масла, производимые компанией Wolf Oil Corporation
«Свеза» — российская компания — мировой лидер по объему производства березовой фанеры
Papa John’s — американская компания, работающая в сфере общественного питания

Проекты, для которых мы уже разработали
коммуникационную стратегию

Витамин Д в виде жевательных таблеток от финской компании Orion Pharma

Моторное масло для всех типов автомобилей от лидера на рынке Бельгии

БАД для профилактики и улучшения свойств фертильности у женщин

Хотите так же?

Мы будем рады помочь в разработке коммуникационной стратегии!

Больше 18 лет мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов, дизайном и интернет-маркетингом, а также созданием решений с AR и VR — делаем всё для решения бизнес-задач клиентов.

Мы на связи!

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных