Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
«Ультра-Д» — витамин Д в жевательных таблетках от финской фармацевтической компании Orion.
Orion — финская фармкомпания с более чем 100-летней историей. Она разрабатывает, производит и продвигает на рынке инновационные патентованные препараты, дженерики и средства по уходу, а еще регулярно инвестирует в исследования и разработки, чтобы предложить новые методы терапии для пациентов. Все производственные площадки Orion расположены в Финляндии.«Орион Фарма» — официальное представительство Orion в России с 1989 года.
Бизнес-цель: выполнить план продаж (в количестве упаковок).
Маркетинговые цели
Коммуникационные цели
Чтобы достичь всех этих целей, нам нужно было разработать стратегию продвижения и промосайт, который будет хорошо конвертировать в целевое действие.
Мы с клиентом приняли решение двигаться в продуктовой логике. Это формат работы, в котором мы небольшими итерациями, гибко управляя приоритетами, идем к цели. При этом у нас нет ТЗ и четкого плана на год, но есть целевое состояние, в которое мы хотим попасть (и это намного важнее), и набор метрик, по которым понимаем, что идем в нужном направлении.
Поисковый трафик показывает уверенный рост за счет продвижения по информационным запросам. За счет работы над оптимизацией сайта и рекламы нам удается поддерживать конверсию не менее 3% в переход в аптеку с рекламных каналов.
При этом в пики сезона сочетание повышенного спроса и стратегий с оптимизацией по конверсиям позволяет добиваться трехкратного роста конверсии — до 9%
Бронза за лучший хитрый performance на Премии Tagline Awards
Больше 18 лет мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов, дизайном и интернет-маркетингом, а также созданием решений с AR и VR — делаем всё для решения бизнес-задач клиентов.
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных