Клиент
Orion — финская фармкомпания с более чем 100-летней историей. Она разрабатывает, производит и продвигает на рынке инновационные патентованные препараты, дженерики и средства по уходу, а еще регулярно инвестирует в исследования и разработки, чтобы предложить новые методы терапии для пациентов. Все производственные площадки Orion расположены в Финляндии.«Орион Фарма» — официальное представительство Orion в России с 1989 года.
Бизнес-цель: выполнить план продаж (в количестве упаковок).
Маркетинговые цели
- расширить целевую аудиторию новыми сегментами,
- привлечь к потреблению бренда новую аудиторию.
Коммуникационные цели
- привлечь внимание к бренду как к «рупору» мыслей целевой аудитории, сформировать любопытство к бренду;
- стимулировать намерение первой покупки;
- постепенно сформировать отложенный спрос;
Чтобы достичь всех этих целей, нам нужно было разработать стратегию продвижения и промосайт, который будет хорошо конвертировать в целевое действие.
Что сделали
- Подготовили коммуникационную платформу бренда
- Сформировали диджитал-стратегию
- Разработали сайт
- Настроили сквозную аналитику
- Подготовили и запустили рекламную кампанию
- Подключили SMM
- Интегрировались с подкастом
Формат работы
Мы с клиентом приняли решение двигаться в продуктовой логике. Это формат работы, в котором мы небольшими итерациями, гибко управляя приоритетами, идем к цели. При этом у нас нет ТЗ и четкого плана на год, но есть целевое состояние, в которое мы хотим попасть (и это намного важнее), и набор метрик, по которым понимаем, что идем в нужном направлении.
Результаты
Поисковый трафик показывает уверенный рост за счет продвижения по информационным запросам. За счет работы над оптимизацией сайта и рекламы нам удается поддерживать конверсию не менее 3% в переход в аптеку с рекламных каналов.
При этом в пики сезона сочетание повышенного спроса и стратегий с оптимизацией по конверсиям позволяет добиваться трехкратного роста конверсии — до 9%.