MedMen Healthcare Creative Awards — единственная в России креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Премия существует четыре сезона — и нас с ней уже многое связывает.
В 2021 году четыре наших проекта попали в шорт-листы, а промосайт «Детрагеля» взял бронзу в категории Digital (Health&Wellness). В 2022 году нас пригласили в качестве жюри, что очень приятно и ценно.
На долгожданной церемонии награждения побывали Наталья Устименко, директор performance-направления, и Артем Ляпунов, коммуникационный стратег. Они не только наконец узнали победителей — Артем также вручил награды в номинации HEALTH&WELLNESS, категории Social. Он поделился впечатлениями от церемонии и сделал обзор лучших проектов.
Читайте впечатления от церемонии и обзор лучших проектов от нашего коммуникационного стратега Артема Ляпунова.
На итоговой церемонии четвертой в истории премии MedMen Healthcare Creative Awards, или, как я ее ласково называю, «Медицинские Человеки 4.0» мы испытали предвкушение от And Oscar goes to… и радость за сильнейшие проекты — про них расскажу подробнее.
Начну с победителей в категории Social, которым я вручал награду. Золото получил один из самых сильных проектов этого года — социальный ролик в поддержку людей с псориазом «САМОизоляция» от агентства Вadmamas, Санкт-Петербург.
Невозможно не сказать о победителе в категории Film. Ролик «Психолог» от агентства VOZDUH brand & communications — очень смелая, остроумная и добрая реклама слабительного. Питер опять рулит.
Продолжая питерскую тему, отмечу студию брендинга DEZA, взявшую золото в категории Branding за айдентику и дизайн упаковки бренда интимной гигиены.
Сильные проекты «Ты ТОП-модель» и «Вызови простуду на Баттл!» (бронза и золото в Media) от агентств OMD Media Direction и FUSE Media Direction Group. Классные примеры интегрированных компаний — крутые идеи и продакшен.
Эффектной подачей запомнился совместный проект агентства EMG и группы компаний Philin Philgood «Редкое искусство помогать» (золото в PR) — в нем селебрити говорят о поддержке фондов, которые помогают людям с редкими заболеваниями, и сравнивают этот процесс с созданием шедевров.
Все работы в полной мере не опишешь — их надо увидеть, прочувствовать. Полный список победителей есть на сайте.
Сама церемония получилась ламповой — без случайных людей и пафосных речей. Было приятно познакомиться и пообщаться с заказчиками и авторами проектов, у которых глаза горят и руки делают. Побольше бы таких встреч.
Теперь мы заряжены решимостью реализовать еще больше крутых фармпроектов и, как и в прошлом году, заявиться на Премию — уже на пятую. Увидимся на «Медицинских Человеках 2023»!