Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Веб-аналитика

Разработаем структуру отчетов, настроим нужные дашборды и поможем внедрить систему веб-аналитики, чтобы вы могли принимать решения о продуктах и бизнесе, опираясь на данные

Зачем нужна веб-аналитика?

Конкретные цифры помогают оценивать эффективность продвижения и оптимизировать рекламные кампании и бюджеты, а также находить потенциальные точки роста и успешно развивать продукт и бизнес в диджитал-среде.

Как получить эти данные? С помощью настроенной системы веб-аналитики.

Мы поможем вам:

Проведем аудит

текущего состояния, настроим все необходимые интеграции с вашими системами и обеспечим корректный сбор данных

Сформируем отчеты

для ключевых специалистов и поможем интерпретировать полученную информацию

Выстроим работу

системы веб-аналитики под задачи вашего продукта или бизнеса

Когда нужна настройка и отладка веб-аналитики?

Для чего нужна корректно настроенная веб-аналитика?

Этапы работы

Алгоритма работы, подходящего всем без исключения, не существует — у каждого бизнеса свои особенности, будь то бизнес-модель или используемые системы. Но мы строим процесс работы над задачами заказчиков в следующей логике:

Сбор требований

Разработка архитектуры всей системы аналитики

Настройка веб-аналитики

Контроль внедрения со стороны разработки

Отладка после внедрения

Визуализация данных

Поддержка и развитие системы

Инструменты, которые мы используем в работе

В зависимости от того, что необходимо для вашего проекта/продукта, мы используем следующие инструменты и их комбинации:

Google Tag Manager

Настройка передачи данных с сайта в системы веб-аналитики

Яндекс Метрика

Сбор данных о поведении пользователей на сайте

Google Analytics 4

Сбор данных о поведении пользователей на сайте и в приложении

APP Metrica

Сбор данных о поведении пользователей в мобильном приложении

CRM-системы

Получение данных о сделках (AMO CRM, Bitrix24 и прочие CRM-системы)

Clickhouse

Хранение аналитических данных

Yandex DataLens

Визуализация данных из Яндекс Метрики, ClickHouse и прочих источников

Looker Studio

Визуализация данных, собранных в Google Analytics

Стоимость работ

Цены могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от задач и особенностей проекта.

Базовая настройка веб-аналитики

Установим или отладим GTM, счетчики и пиксели рекламных систем. Определим ключевые метрики. Настроим фильтры и сегменты. Составим карты событий. Настроим сбор данных в GTM.

95 000 ₽/ единоразово

Веб-аналитика для E-commerce

Установим или отладим GTM, счетчики и пиксели рекламных систем. Определим ключевые метрики. Настроим фильтры и сегменты. Составим карты событий. Настроим передачу событий с помощью GTM. Наладим электронную торговлю.

150 000 ₽/ единоразово

Консалтинг по веб-аналитике

Установим или отладим GTM, счетчики и пиксели рекламных систем. Определим ключевые метрики. Настроим фильтры и сегменты. Составим карты событий. Настроим сбор данных в GTM. Наладим электронную торговлю. Импортируем рекламные расходы. Настроим сквозную аналитику. Визуализируем данные. Дадим рекомендации по улучшению UX. Проведем консультации и обучение.

90 000 ₽/ месяц

Кейсы веб-аналитики и визуализации данных

Наша экспертиза

Cossa

Через тернии к дашбордам

Настраиваем Yandex DataLens и принимаем управленческие решения на основе данных

Читать статью

DataHints.ru

Инженер на минималках: установка и настройка ClickHouse

Разбираемся как самостоятельно установить ClickHouse в Yandex Cloud или на VDS-сервере, создаем пользователей, активируем веб-интерфейс и доступ по сети

Читать статью

DataHints.ru

Визуализация спроса с помощью Wordstat, Python и Yandex DataLens

Разбираемся, как ускорить решение если перед нами 50 брендов, а сроки и ресурсы ограничены

Читать статью

Блог JetStyle.Promo

ClickHouse как инструмент аналитика

Зачем нужен и как развернуть самостоятельно

Читать статью

Блог JetStyle.Promo

Новое про чайнакары: классификатор названий, дашборды и ми‑ми‑мишки

Рассказываем, что нового накопилось в нашем классификаторе китайских авто в РФ

Читать статью

Блог JetStyle.Promo

Как быстро визуализировать данные о спросе?

Когда сроки и ресурсы ограничены

Читать статью

Отзывы о нашей работе

Стоимость настройки и внедрения

В зависимости от специфики вашего проекта/продукта стоимость будет отличаться. Она складывается из необходимой вам функциональности и интеграций, потребности в обучении сотрудников и многого другого. Мы с радостью проконсультируем вас по вашему конкретному случаю.

Что входит в каждый тариф — смотрите ниже.

Работы

Гигиенический минимум
95 000 ₽/ единоразово

Ecommerce
150 000 ₽/ единоразово

Консалтинг по подписке
90 000 ₽/ месяц

Установим и отладим контейнер для управления тегами Google Tag Manager.

Установим Universal Analytics и Яндекс Метрику

Установим пиксели всех необходимых рекламных систем: Вконтакте, MyTarget, Huawei Ads, Programmatic-платформы и т.д.

Подберем наиболее подходящие продуктовые метрики в зависимости от вашей бизнес-модели

Настроим фильтры и сегменты в Google Analytics

Составим и опишем карту отслеживаемых действий, совершаемых пользователями на сайте или в мобильном приложении

Настройка сбора данных в GTM, подготовка ТЗ для разработчиков. Проверка внедрения и отладка.

Настройка и отладка расширенной электронной торговли

Подключение импорта данных из рекламных систем (коннектор не входит в стоимость)

Визуализация данных в Google Data Studio (построение отчётов для ЛПР)

Разработка рекомендаций по улучшению UX (оптимизация конверсии и т.д.)

Консультации, подготовка рекомендаций. Обучение сотрудников.

Настройка сквозной аналитики (Импорт ClientID в CRM, Rick.AI или другой сервис)

Хотите работать с нами?

Мы будем рады помочь в продвижении вашего сайта или продукта!

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных