Установим или отладим GTM, счетчики и пиксели рекламных систем. Определим ключевые метрики. Настроим фильтры и сегменты. Составим карты событий. Настроим сбор данных в GTM.
Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
Разработаем структуру отчетов, настроим нужные дашборды и поможем внедрить систему веб-аналитики, чтобы вы могли принимать решения о продуктах и бизнесе, опираясь на данные
Конкретные цифры помогают оценивать эффективность продвижения и оптимизировать рекламные кампании и бюджеты, а также находить потенциальные точки роста и успешно развивать продукт и бизнес в диджитал-среде.
Как получить эти данные? С помощью настроенной системы веб-аналитики.
Мы поможем вам:
текущего состояния, настроим все необходимые интеграции с вашими системами и обеспечим корректный сбор данных
для ключевых специалистов и поможем интерпретировать полученную информацию
системы веб-аналитики под задачи вашего продукта или бизнеса
Алгоритма работы, подходящего всем без исключения, не существует — у каждого бизнеса свои особенности, будь то бизнес-модель или используемые системы. Но мы строим процесс работы над задачами заказчиков в следующей логике:
Настройка передачи данных с сайта в системы веб-аналитики
Сбор данных о поведении пользователей на сайте
Сбор данных о поведении пользователей на сайте и в приложении
Сбор данных о поведении пользователей в мобильном приложении
Получение данных о сделках (AMO CRM, Bitrix24 и прочие CRM-системы)
Хранение аналитических данных
Визуализация данных из Яндекс Метрики, ClickHouse и прочих источников
Визуализация данных, собранных в Google Analytics
Цены могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от задач и особенностей проекта.
Установим или отладим GTM, счетчики и пиксели рекламных систем. Определим ключевые метрики. Настроим фильтры и сегменты. Составим карты событий. Настроим сбор данных в GTM.
95 000 ₽/ единоразово
Установим или отладим GTM, счетчики и пиксели рекламных систем. Определим ключевые метрики. Настроим фильтры и сегменты. Составим карты событий. Настроим передачу событий с помощью GTM. Наладим электронную торговлю.
150 000 ₽/ единоразово
Установим или отладим GTM, счетчики и пиксели рекламных систем. Определим ключевые метрики. Настроим фильтры и сегменты. Составим карты событий. Настроим сбор данных в GTM. Наладим электронную торговлю. Импортируем рекламные расходы. Настроим сквозную аналитику. Визуализируем данные. Дадим рекомендации по улучшению UX. Проведем консультации и обучение.
90 000 ₽/ месяц
— Отладили аналитику в Яндекс Метрике, Universal Analytics + GA4
— Внедрили аналитику электронной торговли
— Построили дашборды с данными о посетителях сайта и эффективности рекламных кампаний
— Собрали воронку бронирований на базе Logs API метрики, чтобы найти тупиковые сценарии и понять, как обеспечить прирост
не менее 92%
точность сбора данных о заказах в Яндекс.Метрике в сравнении с внутренней BI-системой
— Настройка глубокой аналитики в Яндекс Метрике и Google Analytics 4
— Визуализация и обновление данных в дашбордах в разных срезах под задачи заказчика
— Объединение данных о посетителях из Яндекс Метрики и расходах от рекламных агенств
13
сайтов заказчика в работе
7
сервисов для аналитики используем
— отладили аналитику и собрали дашборды;
— нашли каналы с фрод-трафиком и получили возврат денег от площадки;
— провели UX – аудит, нашли тупиковые сценарии и собрали рекомендации по доработке сайта.
+93,12%
конверсии по основному целевому действию — переходу в аптеку
+137,54%
конверсии на мобильных
Мила Шуинова
Директор по маркетингу MedX.pro
Главный показатель успеха нашего сотрудничества — рост конверсии в два раза по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. А слушатели наших программ отмечают, что сайт стал более стильным и современным.
Наталья Паршикова
Директор по маркетингу Papa John’s Russia
«Спасибо Джетам за почти 4 года крутого, космического, сердечного, зажигательного сотрудничества»
Наталья Борова
Директор по маркетингу Европейского медицинского центра "УГМК-Здоровье"
«Большая, разноплановая команда на всех этапах переговоров позволяет оперативно решать любые вопросы»
Яна Ростовцева
Управляющий директор по России АО «Сервье»
«Высокий профессионализм команды и четко выстроенная работа позволяют успешно развивать интернет-порталы для специалистов „Кардиотека“ и „Флеботека“»
Владимир Рожков
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Вента»
«Хочется отметить высокую клиентоориентированность компании JetStyle»
Ксения Кошкина
Windows Consumer Marketing Lead at Microsoft
«Ребята из JetStyle быстро нашли решение сложной задачи»
В зависимости от специфики вашего проекта/продукта стоимость будет отличаться. Она складывается из необходимой вам функциональности и интеграций, потребности в обучении сотрудников и многого другого. Мы с радостью проконсультируем вас по вашему конкретному случаю.
Что входит в каждый тариф — смотрите ниже.
Работы
Гигиенический минимум
95 000 ₽/ единоразово
Ecommerce
150 000 ₽/ единоразово
Консалтинг по подписке
90 000 ₽/ месяц
Установим пиксели всех необходимых рекламных систем: Вконтакте, MyTarget, Huawei Ads, Programmatic-платформы и т.д.
Подберем наиболее подходящие продуктовые метрики в зависимости от вашей бизнес-модели
Составим и опишем карту отслеживаемых действий, совершаемых пользователями на сайте или в мобильном приложении
Настройка сбора данных в GTM, подготовка ТЗ для разработчиков. Проверка внедрения и отладка.
Подключение импорта данных из рекламных систем (коннектор не входит в стоимость)
Разработка рекомендаций по улучшению UX (оптимизация конверсии и т.д.)
Мы будем рады помочь в продвижении вашего сайта или продукта!
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных