Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

«Детрагель»: промостраница для выхода на новую аудиторию

Заказчик

Группа «Сервье» – международная фармацевтическая компания со штаб-квартирой во Франции. История компании насчитывает более 65 лет, из которых уже более 30 компания работает в России, прочно занимая ведущие позиции в десятке крупнейших фармацевтических компаний.

С компанией «Сервье» мы сотрудничаем с 2016 года: вместе запустили сайты специализированных медицинских сообществ по кардиологии и флебологии, а с 2018 года поддерживаем и развиваем сайты нескольких лекарственных препаратов, включая сайт «Детралекса».

Задача проекта

Детралекс

Венопротекторное средство (венотоник) для лечения симптомов варикоза и геморроя, которое выпускается в форме таблеток для приема внутрь и в формате суспензии. В линию препаратов «Детралекс» также входит местный венотоник «Детрагель», который помимо симптомов варикоза помогает устранять синяки и гематомы.

С помощью промоции второго показания «Детрагеля» компания «Сервье» планирует помочь еще одной аудитории пациентов — женщинам от 25 лет с синяками после косметологических процедур, а также мужчинам и женщинам с бытовыми синяками и гематомами, тем самым повысив ценность бренда благодаря своему универсальному действию как для лечения варикоза, так и синяков.

Для этого компании была нужна отдельная промостраница, рассказывающая о преимуществах применения препарата, и с этой задачей они обратились к нам.


Решение

Стиль

Для целевой аудитории, которая часто посещает сайты дорогой косметики или бьюти-девайсов, важно ощущать себя в привычной среде, поэтому мы взяли курс на люкс. Промостраница «Детрагеля» не похожа на классический лендинг фармкомпании.

Мы ушли от стандартного черного текста на белом фоне с упаковкой благодаря использованию насыщенного фирменного синего цвета, крупных белых заголовков и иллюстраций.

Дизайн

Одна из задач промостраницы — сделать так, чтобы посетитель сайта с первого раза запомнил название препарата и внешний вид упаковки.

Мы нашли решение в сложной скролл-анимации — блоки в левой и правой части страницы прокручиваются по очереди, а в центре экрана зафиксирован тюбик «Детрагеля».

Изучая контент вокруг него, посетитель запоминает сам тюбик и его название, так как они долго находятся прямо перед глазами.

Иллюстрации

В продуктовой фотосессии «Детрагеля» заказчик использовал бумажную фигуру в форме дерева в фирменных оттенках синего.

Фотографию этой фигуры было нелегко адаптировать к использованию в качестве фонового изображения, поэтому для сайта мы создали на ее основе идентичную 3D-модель.

С помощью двухмерной графики схематично объяснили действие «Детрагеля» и обратили внимание читателя на преимущества препарата.

Контент

Весь контент изначально был подготовлен на стороне заказчика, но благодаря совместной работе удалось переформулировать часть названий блоков, чтобы они легко читались и хорошо смотрелись в дизайне. Новые заголовки получились краткие, емкие и отвечающие всем требованиям целевой аудитории.

Результат проекта

По данным сайта wordstat.yandex.ru, число поисковых запросов «детрагель от синяков» с марта 2021 года увеличилось вдвое, а также впервые появились запросы «детрагель от гематом».

Узнаваемость продукта среди целевой аудитории растет — без полномасштабных промоакций и крупных вложений в рекламу.

Сайт «Детрагеля» получил бронзовую награду в номинации HEALTH&WELLNESS в категории DIGITAL на MedMen Healthcare Creative Awards.

У вас похожая задача?

Мы будем рады помочь в разработке и реализации решения!

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных