Цели и задачи
Отличительная черта фармотрасли состоит в том, что она умеет собирать и анализировать данные и считает всё вплоть до объема продаж в упаковках, поэтому вместе с обстоятельным брифом мы получили от заказчика исчерпывающую аналитику рынка витамина Д. Благодаря чему мы вместе смогли точно сформулировать, куда, зачем и как мы идем.
- Бизнес-цель:
выполнить план продаж. - Маркетинговые цели:
— расширить целевую аудиторию новыми сегментами, — привлечь к потреблению бренда новую аудиторию. - Коммуникационные цели:
— привлечь внимание к бренду как к «рупору» мыслей целевой аудитории, сформировать любопытство к бренду, — стимулировать намерение первой покупки, — постепенно сформировать отложенный спрос
Решение
Совместно с заказчиком мы разработали последовательность смысловых блоков, которая шаг за шагом помогает пользователю узнать о преимуществах «Ультра-Д», найти ответы на все интересующие вопросы и перейти к покупке. Основные сообщения мы дополнили теплыми иллюстрациями в фирменных цветах бренда.
Контент
Мы наполняем сайт не только информацией о продукте, но и качественным контентом, который работает не на роботов, а на людей — отвечает на реальные вопросы целевой аудитории и приносит ощутимую пользу. Все статьи пишет автор с медицинским образованием, вычитывают редактор и юрист, корректирует и согласует медицинский советник со стороны заказчика.
Результаты
Поисковый трафик показывает уверенный рост за счет продвижения по информационным запросам. За счет работы над оптимизацией сайта и рекламы нам удается поддерживать конверсию не менее 3% в переход в аптеку с рекламных каналов. При этом в пики сезона сочетание повышенного спроса и стратегий с оптимизацией по конверсиям позволяет добиваться трехкратного роста конверсии — до 9%.