Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Лендинг из 4 строк ТЗ — кейс JetStyle и «Уральских авиалиний»

Задача

«Уральские авиалинии» запустили новую совместную услугу с «Т-Банком» (бывший «Тинькофф») — «Билеты в рассрочку». Она позволяет оплачивать авиабилеты в четыре приема: 25% в день покупки и оставшиеся равными долями раз в месяц. Клиенту потребовалась команда, способная работать самостоятельно. Мы должны были не просто создать лендинг, но и придумать его концепцию, дизайн и контент с нуля, опираясь на гайдбук, примеры других продуктов и общий вид сайта в качестве референсов.

Исходные данные

Это не первый случай совместной работы JetStyle и «Уральских авиалиний». С 2005 года мы разработали для «Уральских авиалиний» две версии сайта и успели зарекомендовать себя как творческую и ответственную команду. Так что клиент делегировал нам создание лендинга и позволил творить.

Для начала работы нам хватило не подробного ТЗ, а краткой информации о новой услуге.

  • Период беспроцентной рассрочки: 4 месяца
  • Размер переплаты: 0%
  • Цена билетов, на которые действует рассрочка: от 3000 до 500 000 рублей
  • Кто может воспользоваться услугой: граждане РФ

Реализация

Работа велась в двух направлениях: разработка и реализация визуального стиля лендинга, а также создание текстового наполнения.
В процессе разработки мы:

  • изучили референсы;
  • определили возможные барьеры для пользователей;
  • ознакомились с гайдбуком «Тинькофф»;
  • написали тексты и собрали прототип;
  • создали аниматик (сценарий анимации);
  • согласовали и разработали финальный дизайн.

Тексты

Мы начали с исследования барьеров — вопросов и сомнений, которые могут остановить потенциальных клиентов. Мы ответили на них вместе с заказчиком, собрали всю информацию воедино и разбили ее на три основных блока, которые и составили текстовые блоки страницы:

  1. Преимущества рассрочки. Мы описали преимущества, включая отсутствие переплаты и график платежей. Также в этот блок интегрировали условия — указали, что услуга доступна только для граждан РФ, что позволяет снизить количество ненужных запросов.
  2. Как воспользоваться. Этот блок включал три шага для получения услуги. Мы постарались сделать инструкции максимально понятными и короткими, чтобы пользователи могли легко следовать им.
  3. Часто задаваемые вопросы. Включили наиболее распространенные вопросы, которые могут возникнуть у пользователей, что потенциально должно снизить количество запросов в службу поддержки и повысить удовлетворенность клиентов.

Визуальный Стиль

Мы собрали прототип страницы, согласовали его с клиентом и приступили к созданию дизайна. Для разработки визуального стиля мы использовали референсы: сайты авиакомпании, банка и старую страницу рассрочки. Первая версия была сдержанной и соответствовала другим страницам сайта «Уральских авиалиний».

В ходе совместных с клиентом обсуждений первой версии дизайна было решено изменить сетку и добавить динамики. Отдельный запрос пришел на 3D-анимации: клиент подобрал референсы, от которых мы в дальнейшем отталкивались.

Мы создали вторую версию с учетом всех пожеланий. Для создания визуальных элементов использовался смешанный подход. Мы взяли 3D-модель самолета, находившуюся в свободном доступе, и раскрасили ее в цвета клиента. В итоге на сайте два самолета: первый находится под блоком преимуществ, он движется снизу вверх при прокрутке страницы. Второй самолет летит слева направо над формой поиска билетов.

Наработка анимации для главной картинки у нас уже была. Мы ее доработали и приспособили под клиента: задизайнили билет, добавили модельки, тематически связанные с отпуском и путешествиями — чемодан, солнечные очки и фотоаппарат.

Иконки на сайте созданы с помощью генеративного дизайна. Над ним работали наши дизайнеры Саша Зайцев и Леша Перминов. Саша придумал уникальные изображения, а Леша развил его задумку и сгенерировал изображения с помощью нейросетей.

Мы принесли на созвон вторую версию лендинга. Она совпала с ожиданиями клиента, так что ее приняли единогласно. Незначительные правки пришли только со стороны банка, они касались внесения юридической информации о рассрочке и ее оформлении.

Версткой занимался подрядчик на стороне клиента. Мы провели дизайн-надзор, внесли правки и проследили за их выполнением.

Далее следовал этап встраивания лендинга в маркетинговую цепочку заказчика: клиент опубликовал посты в соцсетях и запустил рассылку, ссылка на лендинг появилась на странице оформления билетов.

Итоги и результаты

Работа над этим проектом стала для нас не только вызовом, но и возможностью проявить себя как ответственную команду, способную создать решения, которые нравятся клиенту и нам самим.

Мы хотим поблагодарить команду «Уральских авиалиний» за доверие и предоставленную свободу действий, а также за возможность поучаствовать в интересном проекте, где наша команда смогла проявить себя и свои творческие навыки.

Лендинг был запущен в мае 2024 года. Согласно данным по итогам первых трех месяцев, средний чек у пользователей, которые взаимодействовали со страницей рассрочки, на 11% выше, чем у тех, кто не касался данного инструмента в рамках пользовательской сессии.

Это соответствует запросу авиакомпании и партнера программы рассрочки «Т-Банка». Таким образом, с помощью лендинга удалось увеличить количество заказов, оформленных через банк.

У вас похожая задача?

Мы будем рады помочь в разработке и реализации решения!

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных