Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Веб-аналитика

Распутываем клубок неопределенности в аналитике и визуализируем данные

Распутываем клубок неопределенности в аналитике и визуализируем данные

Представим ситуацию: в готовом и уже работающем продукте меняется команда. В проект приходит новый специалист и вынужденно сталкивается с неопределенностью: ему в наследство достаются каким-то образом собираемые данные и кем-то выбранные метрики.

Подробнее →

Брендформанс для Systeme Electric (ex. Schneider Electric) — рост знания бренда в 6 раз

Заказчик Systeme Electric — российский разработчик, производитель и поставщик оборудования для распределения электроэнергии и промышленной автоматизации с крупнейшим в отрасли инженерно-сервисным центром. Раньше компания была частью французской энергомашиностроительной корпорации Schneider

Подробнее →
FLOVITAL: от оптовых офлайн-продаж к онлайн-рынку B2C

FLOVITAL: от оптовых офлайн-продаж к онлайн-рынку B2C

Адаптировали позиционирование под новую аудиторию. Разработали стратегию продвижения. Собрали карту сезонности для адаптации рекламных креативов. Настроили и отладили веб-аналитику. Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе. Провели SEO-аудит сайта. Внедрили Taplink вместо медленного сайта.

Подробнее →

Как в B2B увеличить количество заявок в 2 раза: кейс производителя труб

Переехали на HTTPS. Спроектировали и проконтролировали внедрение каталога трубной продукции и адаптивной верстки под мобильные устройства. Отладили веб-аналитику. Ведем и оптимизируем контекстную и таргетированную рекламу.

Подробнее →

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных