Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

B2C

SEO-стратегия для сайта препарата «Детралекс»: вернуть и увеличить трафик после аномальных скачков

Задача С 2018 года мы поддерживаем и развиваем сайты нескольких препаратов фармацевтической компании «Сервье», включая сайт лекарственного препарата «Детралекс» для лечения симптомов варикоза и геморроя.

Подробнее →
Распутываем клубок неопределенности в аналитике и визуализируем данные

Распутываем клубок неопределенности в аналитике и визуализируем данные

Представим ситуацию: в готовом и уже работающем продукте меняется команда. В проект приходит новый специалист и вынужденно сталкивается с неопределенностью: ему в наследство достаются каким-то образом собираемые данные и кем-то выбранные метрики.

Подробнее →

Редизайн тифлофлешплеера «ВОЙСА» для слепых и слабовидящих людей

Заказчик и продукт Компания «КРУСТ» — лидирующее предприятие в области тифлотехники в России, разработчик технических средств реабилитации для людей с ограниченными возможностями здоровья. Мы начали сотрудничество в 2019 году с проектов по разработке программного

Подробнее →
FLOVITAL: от оптовых офлайн-продаж к онлайн-рынку B2C

FLOVITAL: от оптовых офлайн-продаж к онлайн-рынку B2C

Адаптировали позиционирование под новую аудиторию. Разработали стратегию продвижения. Собрали карту сезонности для адаптации рекламных креативов. Настроили и отладили веб-аналитику. Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе. Провели SEO-аудит сайта. Внедрили Taplink вместо медленного сайта.

Подробнее →

Перепозиционирование книжного онлайн-магазина Fkniga

Провели анализ конкурентов и целевой аудитории. Определили тренды и тенденции отрасли. Создали легенду бренда. Разработали позиционирование как магазин учебной литературы. Придумали сообщения марки и атрибуты бренда. Создали креативный контент для performance-кампании.

Подробнее →
Далее были разработаны 2 дизайна промо-сайта — молодежный «классический» и «более экстремальный». Клиент остановился на «классике». Основное целевое действие — «купить на Ozon».

Комплексное продвижение антифризов X‑FREEZE

Провели анализ рынка и конкурентного окружения. Доработали платформу бренда, сформулировали ценности, ключевое сообщение. Разработали комплексную digital-стратегию и пакет креативов. Разработали промосайт. Настроили и успешно провели рекламную кампанию.

Подробнее →

«Детрагель»: промостраница для выхода на новую аудиторию

Для целевой аудитории, которая часто посещает сайты дорогой косметики или бьюти-девайсов, важно ощущать себя в привычной среде, поэтому мы взяли курс на люкс. Промостраница «Детрагеля» не похожа на классический лендинг фармкомпании. Мы ушли от стандартного черного текста на белом фоне с упаковкой благодаря использованию насыщенного фирменного синего цвета, крупных белых заголовков и иллюстраций.

Подробнее →
Фертифолин: стратегия, промо-сайт и рекламная кампания

Фертифолин: стратегия, промо-сайт и рекламная кампания

Разработали и запустили сайт «Фертины», чтобы повысить продажи с помощью performance-инструментов. Подготовили сайт для обновленной версии БАДа под названием «Фертифолин» и перевели трафик со старого сайта на новый, не потеряв в конверсии.

Подробнее →

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных