Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия продвижения — комплекс мероприятий по достижению маркетинговых целей компании через выстраивание долгосрочных отношений с покупателями её продукта

Зачем нужна коммуникационная стратегия?

Стратегия нужна, чтобы понимать «что?», «когда?» и «кому?» говорит бренд. А хорошая коммуникационная стратегия также отвечает на вопрос «зачем?». Ответив на эти вопросы, стратегия показывает подчинение всех маркетинговых активностей главной цели деятельности компании.

Отвечая на вопрос «как?» хорошая коммуникационная стратегия показывает, за счёт чего эта цель достижима и для этого описаны все подцели.

Как создать коммуникационную стратегию?

Необходимо пройти три ключевых этапа:

Разработать

маркетинговые цели на основании исследований и бизнес-целей компании

Декомпозировать

маркетинговые цели в конкретные задачи

Составить

тактический план действий, исходя из задач

Кому нужна стратегия?

Мы точно будем вам полезны, если:

Польза, которую вы получите

С помощью комплексной коммуникационной стратегии вы сможете:

Этапы работ и инструменты

Ниже представлен чек-лист из элементов коммуникационной стратегии. Пункты, которые уже внедрены в компании, мы проверяем на соответствие актуальным маркетинговым целям и дорабатываем при необходимости, а полностью устаревшие или недостающие пункты — разрабатываем с нуля.

Комплексное бренд-исследование

Маркетинговая стратегия

Бренд-решение

Креативная концепция

Digital-стратегия

Стоимость разработки и реализации

Мы формируем стоимость индивидуально, так как оцениваем только те позиции, которые компания не имеет на данный момент или они требуют доработки.

Второй важный момент для понимания стоимости — это форма работы

FixPrice

Для относительно небольших задач, ограниченных временем и бюджетом

Retainer

Для проектов, требующих поэтапного осмысления, с фиксированной месячной стоимостью команды

Ориентировочная стоимость этапов

Цены и сроки могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

ЭтапСроки разработки (месяцы)Стоимость ₽ с НДС
Комплексное бренд-исследование1от 200 000
Разработка маркетинговой стратегии3от 350 000
Разработка бренд-решения2от 350 000
Разработка креативной концепции2от 350 000
Разработка digital-стратегии2от 300 000
Разработка промосайта3от 500 000
Подготовка контента0,5от 150 000
Контент-сопровождениеЕжемесячноот 70 000/мес

Медийная реклама

Разбавим микс performance-инструментов эмоциональной рекламой.

  • Бюджет – от 200 000 ₽
  • Настройка – от 36 000 ₽
  • Ведение – от 32 000 ₽

Видеореклама

Дополним рекламный микс эффективным охватным инструментом.

  • Бюджет – от 250 000 ₽
  • Настройка – от 36 000 ₽
  • Ведение – от 32 000 ₽

Яндекс Директ

Спроектируем и запустим рекламные кампании, ориентированные на рынок России и СНГ.

  • Бюджет – от 50 000 ₽
  • Настройка – от 48 000 ₽
  • Ведение – от 32 000 ₽

Google Ads

Спроектируем и запустим рекламные кампании, ориентированные на рынок СНГ.

  • Бюджет – от 50 000 ₽
  • Настройка – от 36 000 ₽
  • Ведение – от 32 000 ₽

Таргетированная реклама

Настроим и покажем объявления самой заинтересованной аудитории в социальных сетях.

  • Бюджет – от 50 000 ₽
  • Настройка – от 32 000 ₽
  • Ведение – от 24 000 ₽

Ретаргетинг

Продумаем механики возвращения клиентов.

  • Бюджет – от 15 000 ₽
  • Настройка – от 24 000 ₽
  • Ведение – от 16 000 ₽

Клиенты, которым мы помогли с коммуникацией

«Орион Фарма» — российская дочерняя компания фармацевтического холдинга Orion Corporation из Финляндии
Champion — бельгийские моторные масла, производимые компанией Wolf Oil Corporation
«Свеза» — российская компания — мировой лидер по объему производства березовой фанеры
Papa John’s — американская компания, работающая в сфере общественного питания

Проекты, в которых мы уже разработали
коммуникационную стратегию

Отзывы о нашей работе

Хотите работать с нами?

Мы будем рады помочь в разработке коммуникационной стратегии!

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных