Разбавим микс performance-инструментов эмоциональной рекламой.
Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
Коммуникационная стратегия продвижения — комплекс мероприятий по достижению маркетинговых целей компании через выстраивание долгосрочных отношений с покупателями её продукта
Стратегия нужна, чтобы понимать «что?», «когда?» и «кому?» говорит бренд. А хорошая коммуникационная стратегия также отвечает на вопрос «зачем?». Ответив на эти вопросы, стратегия показывает подчинение всех маркетинговых активностей главной цели деятельности компании.
Отвечая на вопрос «как?» хорошая коммуникационная стратегия показывает, за счёт чего эта цель достижима и для этого описаны все подцели.
Необходимо пройти три ключевых этапа:
маркетинговые цели на основании исследований и бизнес-целей компании
маркетинговые цели в конкретные задачи
тактический план действий, исходя из задач
Мы точно будем вам полезны, если:
С помощью комплексной коммуникационной стратегии вы сможете:
Ниже представлен чек-лист из элементов коммуникационной стратегии. Пункты, которые уже внедрены в компании, мы проверяем на соответствие актуальным маркетинговым целям и дорабатываем при необходимости, а полностью устаревшие или недостающие пункты — разрабатываем с нуля.
Мы формируем стоимость индивидуально, так как оцениваем только те позиции, которые компания не имеет на данный момент или они требуют доработки.
Для относительно небольших задач, ограниченных временем и бюджетом
Для проектов, требующих поэтапного осмысления, с фиксированной месячной стоимостью команды
Ориентировочная стоимость этапов
Цены и сроки могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.
Этап | Сроки разработки (месяцы) | Стоимость ₽ с НДС |
---|---|---|
Комплексное бренд-исследование | 1 | от 200 000 |
Разработка маркетинговой стратегии | 3 | от 350 000 |
Разработка бренд-решения | 2 | от 350 000 |
Разработка креативной концепции | 2 | от 350 000 |
Разработка digital-стратегии | 2 | от 300 000 |
Разработка промосайта | 3 | от 500 000 |
Подготовка контента | 0,5 | от 150 000 |
Контент-сопровождение | Ежемесячно | от 70 000/мес |
Разбавим микс performance-инструментов эмоциональной рекламой.
Дополним рекламный микс эффективным охватным инструментом.
Спроектируем и запустим рекламные кампании, ориентированные на рынок России и СНГ.
Спроектируем и запустим рекламные кампании, ориентированные на рынок СНГ.
Настроим и покажем объявления самой заинтересованной аудитории в социальных сетях.
Продумаем механики возвращения клиентов.
– Адаптировали позиционирование под новую аудиторию
– Разработали стратегию продвижения
– Собрали карту сезонности для адаптации рекламных креативов
– Настроили и отладили веб-аналитику
– Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе
– Провели SEO-аудит сайта
– Внедрили Taplink вместо медленного сайта
16,17%
конверсия с рекламы через Taplink в маркетплейсы
— Провели анализ конкурентов и целевой аудитории
— Определили тренды и тенденции отрасли
— Создали легенду бренда
— Разработали позиционирование как магазин учебной литературы
— Придумали сообщения марки и атрибуты бренда
— Создали креативный контент для performance-кампании
— Разработали коммуникационную платформу бренда
— Создали продуктовый промосайт, который шаг за шагом раскрывает преимущества препарата
— Исследовали медицинскую проблематику и создали инфографику
— Наладили производство информационного контента
— Отрисовали серию иллюстраций
— Адаптировали сайт для новой версии препарата и перенаправили трафик
— Создали серию анимированных рекламных роликов
до 10 раз
выросли переходы из поиска
от 3,35%
конверсия с рекламы в онлайн-аптеку
— Подготовили коммуникационную платформу бренда
— Сформировали диджитал-стратегию
— Разработали сайт
— Настроили веб-аналитику
— Подготовили и запустили рекламную кампанию
— Подключили SMM
— Интегрировались с подкастом
— Подготовили коммуникационную платформу бренда
— Сформировали диджитал-стратегию
— Разработали сайт
— Настроили веб-аналитику
— Подготовили и запустили рекламную кампанию
Мила Шуинова
Директор по маркетингу MedX.pro
Главный показатель успеха нашего сотрудничества — рост конверсии в два раза по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. А слушатели наших программ отмечают, что сайт стал более стильным и современным.
Наталья Паршикова
Директор по маркетингу Papa John’s Russia
«Спасибо Джетам за почти 4 года крутого, космического, сердечного, зажигательного сотрудничества»
Наталья Борова
Директор по маркетингу Европейского медицинского центра "УГМК-Здоровье"
«Большая, разноплановая команда на всех этапах переговоров позволяет оперативно решать любые вопросы»
Яна Ростовцева
Управляющий директор по России АО «Сервье»
«Высокий профессионализм команды и четко выстроенная работа позволяют успешно развивать интернет-порталы для специалистов „Кардиотека“ и „Флеботека“»
Владимир Рожков
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Вента»
«Хочется отметить высокую клиентоориентированность компании JetStyle»
Ксения Кошкина
Windows Consumer Marketing Lead at Microsoft
«Ребята из JetStyle быстро нашли решение сложной задачи»
Мы будем рады помочь в разработке коммуникационной стратегии!
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных