Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
Для целевой аудитории, которая часто посещает сайты дорогой косметики или бьюти-девайсов, важно ощущать себя в привычной среде, поэтому мы взяли курс на люкс. Промостраница «Детрагеля» не похожа на классический лендинг фармкомпании. Мы ушли от стандартного черного текста на белом фоне с упаковкой благодаря использованию насыщенного фирменного синего цвета, крупных белых заголовков и иллюстраций.
Прежде чем приступить к разработке сайта, мы провели исследование рынка и аудитории и создали коммуникационную платформу бренда, в которой собрали инсайты ЦА и варианты рекламных сообщений.
Настроили веб-аналитику. Запустили контекстную рекламу. Провели SEO-аудит. Переработали страницы сайта и создали информационный блог.
Совместно с заказчиком мы разработали последовательность смысловых блоков, которая шаг за шагом помогает пользователю узнать о преимуществах «Ультра-Д», найти ответы на все интересующие вопросы и перейти к покупке. Основные сообщения мы дополнили теплыми иллюстрациями в фирменных цветах бренда.
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных