Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
«Ультра-Д» — витамин Д в жевательных таблетках от финской фармацевтической компании Orion.
Отличительная черта фармотрасли состоит в том, что она умеет собирать и анализировать данные и считает всё вплоть до объема продаж в упаковках, поэтому вместе с обстоятельным брифом мы получили от заказчика исчерпывающую аналитику рынка витамина Д. Благодаря чему мы вместе смогли точно сформулировать, куда, зачем и как мы идем.
Совместно с заказчиком мы разработали последовательность смысловых блоков, которая шаг за шагом помогает пользователю узнать о преимуществах «Ультра-Д», найти ответы на все интересующие вопросы и перейти к покупке. Основные сообщения мы дополнили теплыми иллюстрациями в фирменных цветах бренда.
Мы наполняем сайт не только информацией о продукте, но и качественным контентом, который работает не на роботов, а на людей — отвечает на реальные вопросы целевой аудитории и приносит ощутимую пользу. Все статьи пишет автор с медицинским образованием, вычитывают редактор и юрист, корректирует и согласует медицинский советник со стороны заказчика.
Поисковый трафик показывает уверенный рост за счет продвижения по информационным запросам. За счет работы над оптимизацией сайта и рекламы нам удается поддерживать конверсию не менее 3% в переход в аптеку с рекламных каналов. При этом в пики сезона сочетание повышенного спроса и стратегий с оптимизацией по конверсиям позволяет добиваться трехкратного роста конверсии — до 9%.
3 место в номинации сайт фармацевтической компании
на конкурсе «Золотой сайт» 2021
Больше 18 лет мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов, дизайном и интернет-маркетингом, а также созданием решений с AR и VR — делаем всё для решения бизнес-задач клиентов.
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных