Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
Адаптировали позиционирование под новую аудиторию. Разработали стратегию продвижения. Собрали карту сезонности для адаптации рекламных креативов. Настроили и отладили веб-аналитику. Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе. Провели SEO-аудит сайта. Внедрили Taplink вместо медленного сайта.
Провели анализ конкурентов и целевой аудитории. Определили тренды и тенденции отрасли. Создали легенду бренда. Разработали позиционирование как магазин учебной литературы. Придумали сообщения марки и атрибуты бренда. Создали креативный контент для performance-кампании.
Разработали и запустили сайт «Фертины», чтобы повысить продажи с помощью performance-инструментов. Подготовили сайт для обновленной версии БАДа под названием «Фертифолин» и перевели трафик со старого сайта на новый, не потеряв в конверсии.
Чтобы достичь поставленных целей, мы разработали стратегию продвижения и промосайт, который хорошо конвертирует в целевое действие.
Прежде чем приступить к разработке сайта, мы провели исследование рынка и аудитории и создали коммуникационную платформу бренда, в которой собрали инсайты ЦА и варианты рекламных сообщений.
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных