Разбавим микс performance-инструментов эмоциональной рекламой.
Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C
Запускаем путем экспериментов и основываясь на продуктовых метриках
Универсального алгоритма работы не существует, но опытным путем мы выработали общие этапы, которые варьируем и дополняем в зависимости от особенностей бизнеса заказчика.
Цены могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от задач и особенностей проекта.
Разбавим микс performance-инструментов эмоциональной рекламой.
Дополним рекламный микс эффективным охватным инструментом.
Спроектируем и запустим рекламные кампании, ориентированные на рынок России и СНГ.
Спроектируем и запустим рекламные кампании, ориентированные на рынок СНГ.
Настроим и покажем объявления самой заинтересованной аудитории в социальных сетях.
Продумаем механики возвращения клиентов.
За два месяца кампаний мы получили:
— почти 4 млн показов рекламных объявлений,
— почти 30 тыс. кликов по рекламным объявлениям.
— 244 целевых визита, в рамках которых были совершены целевые действия на сайте.
почти 4 млн.
показов рекламных объявлений
почти 30 тыс.
кликов по рекламным объявлениям
244
целевых визита, в рамках которых были совершены целевые действия на сайте
– Адаптировали позиционирование под новую аудиторию
– Разработали стратегию продвижения
– Собрали карту сезонности для адаптации рекламных креативов
– Настроили и отладили веб-аналитику
– Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе
– Провели SEO-аудит сайта
– Внедрили Taplink вместо медленного сайта
16,17%
конверсия с рекламы через Taplink в маркетплейсы
— Переехали на HTTPS
— Спроектировали и проконтролировали внедрение каталога трубной продукции и адаптивной верстки под мобильные устройства
— Отладили веб-аналитику
— Ведем и оптимизируем контекстную и таргетированную рекламу
7,1%
конверсия в целевое действие Яндекс Директ
19,8%
конверсия в целевое действие Google Ads
— Провели анализ конкурентов и целевой аудитории
— Определили тренды и тенденции отрасли
— Создали легенду бренда
— Разработали позиционирование как магазин учебной литературы
— Придумали сообщения марки и атрибуты бренда
— Создали креативный контент для performance-кампании
— Провели анализ рынка и конкурентного окружения
— Доработали платформу бренда, сформулировали ценности, ключевое сообщение
— Разработали комплексную digital-стратегию и пакет креативов
— Разработали промосайт
— Настроили и успешно провели рекламную кампанию
+35%
целевого трафика относительно плана
≈12,90%
конверсия на пике рекламной кампании
+23%
к спросу на бренд по итогу года
— Разработали коммуникационную платформу бренда
— Создали продуктовый промосайт, который шаг за шагом раскрывает преимущества препарата
— Исследовали медицинскую проблематику и создали инфографику
— Наладили производство информационного контента
— Отрисовали серию иллюстраций
— Адаптировали сайт для новой версии препарата и перенаправили трафик
— Создали серию анимированных рекламных роликов
до 10 раз
выросли переходы из поиска
от 3,35%
конверсия с рекламы в онлайн-аптеку
— Подготовили коммуникационную платформу бренда
— Сформировали диджитал-стратегию
— Разработали сайт
— Настроили веб-аналитику
— Подготовили и запустили рекламную кампанию
— Подключили SMM
— Интегрировались с подкастом
— Подготовили коммуникационную платформу бренда
— Сформировали диджитал-стратегию
— Разработали сайт
— Настроили веб-аналитику
— Подготовили и запустили рекламную кампанию
— Разработали дизайн посадочной страницы
— Создали рекламные баннеры
— Настроили веб-аналитику (Яндекс.Метрика)
— Провели рекламную кампанию, используя разные форматы и концентрируясь только на самых эффективных
X2
перевыполнен KPI по количеству регистраций
1,3 - 5,8%
итоговая конверсия в зависимости от канала
4,96%
конверсия в заявку из ВКонтакте
— Настроили веб-аналитику
— Запустили контекстную рекламу
— Провели SEO-аудит
— Переработали страницы сайта и создали информационный блог
×3
увеличился поисковый трафик
x3
вырос поток заявок через форму на сайте
x2
выросла конверсия в заявку
— Провели аудит сайта и выявили, что снижало конверсию и мешало продвижению
— Подготовили ТЗ на внедрение улучшений для разработчиков
— Разработали и провели рекламную кампанию
на 37%
увеличился трафик из поиска
до 10,2%
увеличилась конверсия
x6
выросло количество запросов в топ-10 Яндекса
Мила Шуинова
Директор по маркетингу MedX.pro
Главный показатель успеха нашего сотрудничества — рост конверсии в два раза по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. А слушатели наших программ отмечают, что сайт стал более стильным и современным.
Наталья Паршикова
Директор по маркетингу Papa John’s Russia
«Спасибо Джетам за почти 4 года крутого, космического, сердечного, зажигательного сотрудничества»
Наталья Борова
Директор по маркетингу Европейского медицинского центра "УГМК-Здоровье"
«Большая, разноплановая команда на всех этапах переговоров позволяет оперативно решать любые вопросы»
Яна Ростовцева
Управляющий директор по России АО «Сервье»
«Высокий профессионализм команды и четко выстроенная работа позволяют успешно развивать интернет-порталы для специалистов „Кардиотека“ и „Флеботека“»
Владимир Рожков
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Вента»
«Хочется отметить высокую клиентоориентированность компании JetStyle»
Ксения Кошкина
Windows Consumer Marketing Lead at Microsoft
«Ребята из JetStyle быстро нашли решение сложной задачи»
Мы будем рады помочь в продвижении вашего сайта или продукта!
Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных