Комплексный Digital-маркетинг для B2B и B2C

Performance

Брендформанс для Systeme Electric (ex. Schneider Electric) — рост знания бренда в 6 раз

Заказчик Systeme Electric — российский разработчик, производитель и поставщик оборудования для распределения электроэнергии и промышленной автоматизации с крупнейшим в отрасли инженерно-сервисным центром. Раньше компания была частью французской энергомашиностроительной корпорации Schneider

Подробнее →
FLOVITAL: от оптовых офлайн-продаж к онлайн-рынку B2C

FLOVITAL: от оптовых офлайн-продаж к онлайн-рынку B2C

Адаптировали позиционирование под новую аудиторию. Разработали стратегию продвижения. Собрали карту сезонности для адаптации рекламных креативов. Настроили и отладили веб-аналитику. Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе. Провели SEO-аудит сайта. Внедрили Taplink вместо медленного сайта.

Подробнее →

Как в B2B увеличить количество заявок в 2 раза: кейс производителя труб

Переехали на HTTPS. Спроектировали и проконтролировали внедрение каталога трубной продукции и адаптивной верстки под мобильные устройства. Отладили веб-аналитику. Ведем и оптимизируем контекстную и таргетированную рекламу.

Подробнее →

Перепозиционирование книжного онлайн-магазина Fkniga

Провели анализ конкурентов и целевой аудитории. Определили тренды и тенденции отрасли. Создали легенду бренда. Разработали позиционирование как магазин учебной литературы. Придумали сообщения марки и атрибуты бренда. Создали креативный контент для performance-кампании.

Подробнее →
Далее были разработаны 2 дизайна промо-сайта — молодежный «классический» и «более экстремальный». Клиент остановился на «классике». Основное целевое действие — «купить на Ozon».

Комплексное продвижение антифризов X‑FREEZE

Провели анализ рынка и конкурентного окружения. Доработали платформу бренда, сформулировали ценности, ключевое сообщение. Разработали комплексную digital-стратегию и пакет креативов. Разработали промосайт. Настроили и успешно провели рекламную кампанию.

Подробнее →
Фертифолин: стратегия, промо-сайт и рекламная кампания

Фертифолин: стратегия, промо-сайт и рекламная кампания

Разработали и запустили сайт «Фертины», чтобы повысить продажи с помощью performance-инструментов. Подготовили сайт для обновленной версии БАДа под названием «Фертифолин» и перевели трафик со старого сайта на новый, не потеряв в конверсии.

Подробнее →

Лактагель: стратегия, промосайт и рекламная кампания

Прежде чем приступить к разработке сайта, мы провели исследование рынка и аудитории и создали коммуникационную платформу бренда, в которой собрали инсайты ЦА и варианты рекламных сообщений.

Подробнее →

Рекламная кампания Microsoft и Xbox

Разработали дизайн посадочной страницы. Создали рекламные баннеры. Настроили веб-аналитику (Яндекс.Метрика). Провели рекламную кампанию, используя разные форматы и концентрируясь только на самых эффективных.

Подробнее →

Заявка

Оставьте телефон и почту, и мы свяжемся с вами!

Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных